Структура и органы управления организации

Формы управления Школой-интернатом


Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры — уровень директора (уровень стратегического управления). Директор Школы-интерната определяет стратегию развития Школы-интерната, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития Школы-интерната. Директор несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности Школы-интерната, создает благоприятные условия для развития.

Мельникова Ольга Владимировна — Директор

E-mail: gouint23rus@yandex.ru

Телефон/факс: 8-(861-37)-3-61-70

Местонахождение: г. Армавир, улица Лавриненко, 5

Второй уровень структуры – (также уровень стратегического управления) педагогический совет школы, представители родителей, общее собрание трудового коллектива.

Третий уровень структуры управления (уровень тактического управления) – уровень заместителей директора.

Елена Павловна Калугина, заместитель директора по УР

E-mail: gouint23rus@yandex.ru

Телефон/факс: 8-(861-37)-3-58-15

Местонахождение: г. Армавир, улица Лавриненко, 5

 Ольга Гавриловна Плешкова, заместитель директора по ВР

E-mail: gouint23rus@yandex.ru

Телефон/факс: 8-(861-37)- 3-58-15

Местонахождение: г. Армавир, улица Лавриненко, 5

Елена Николаевна Волчанская, заместитель директора по АХР

E-mail: gouint23rus@yandex.ru

Телефон/факс: 8-(861-37)- 3-58-15

Местонахождение: г. Армавир, улица Лавриненко, 5

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень педагогов, функциональных служб (уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся (уровень соуправления). Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

Формами самоуправления Школой-интернатом являются:

·                Педагогический совет

·                Общее собрание трудового коллектива

Педагогический совет состоит из всех педагогических работников и действует постоянно. Заседание его созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в четверть. Решения педагогического совета принимаются голосованием, являются правомочными, если на заседании присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Решения являются обязательными для всех членов трудового коллектива. Педагогический совет действует в соответствии с Положением о педагогическом совете.

Общее собрание трудового коллектива созывается совместно с профсоюзным комитетом и администрацией Учреждения либо профсоюзным комитетом или администрацией самостоятельно.

Общее собрание:

— рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;

— избирает Совет школы, его председателя и определяет срок их полномочий.

Собрание считается правомочным, если в нём участвует более половины общего числа членов коллектива.

Решения общего собрания трудового коллектива принимаются открытым голосованием большинством голосов членов коллектива.

Общее собрание трудового коллектива созывается по мере необходимости, один или два раза в год.

Методический совет создан в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы. Методический совет является консультативным органом по вопросам организации методической работы.

Методический совет создан для решения следующих задач:

— координация деятельности методических объединений;

— разработка основных направлений методической работы образовательного учреждения;

— обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических, дидактических материалов;

— организация инновационной, проектно-исследовательской деятельности;

— организация консультирования педагогических работников по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения.

— разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта;

— профессиональное становление молодых учителей;

— организация взаимодействия с другими образовательными учреждениями;

— внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий.

Каждый учитель состоит в методическом объединении.

В школе работают восемь  методических объединений:

— начальных классов;

— предметов гуманитарного цикла;

— предметов естественно-математического цикла;

— прикладного искусства;

— учителей физической культуры и ритмики;

— учителей коррекционных предметов;

— классных руководителей;

— воспитателей.

План работы педагогического совета на 2020-2021 учебный год

№ п/пТематика педсоветаСроки
1.      Особенности организации работы ГБОУ школы-интерната №3 г. Армавира в 2020-2021 учебном годуСентябрь
2.      Реализация инновационного проекта «Спортивная и творческая деятельность обучающихся с нарушениями зрения как способ социальной интеграции»Ноябрь
3.      1. Итоги I полугодия.2. Адаптация обучающихся 1-го класса к школьному обучению.Декабрь
4.      Определение новых подходов к процессу социализации детей с глубокими нарушениями зрения в системе адаптивной модели школы-интернатаМарт
5.      1.Об окончании 2020-2021 учебного года.2.О допуске к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.Май
6.      О завершении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и выдаче аттестатов.Июнь

План работы общего собрания работников на 2020-2021 учебный год

№ п/пТематика собранияСрокиОтветственные
1.1.1. Утверждение перспективного плана работы профсоюзной организации на 2020-2021 учебный год.2. «За достойный труд» под девизом «За справедливуюбюджетную политику!». октябрь2020 г.Председатель ПО
1.21. О совместной работе профсоюзного комитета и администрации школы по созданию безопасных условий труда, контролю за выполнением действующего законодательства в вопросах охраны труда, противопожарной безопасности.2. Выполнение коллективного договора. декабрь 2020 г.Директор, председатель ПО
1.31. «О соблюдении трудового законодательства администрацией ГБОУ школы-интерната №3 г. Армавира». март2021 г.Директор, председатель ПО
1.41.О ходе работы профсоюзной организации и администрации школы по выполнению условий коллективного договорамай2021 г.Директор, председатель ПО